|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
позиционирование |
Информационно-аналитический журнал Цель издания: – развитие института ТСЖ, формирование ответственного собственника жилья, наладить конструктивный диалог жилищных объединений, бизнеса и власти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
целевые аудитории |
Собственник жилья, Правления ТСЖ, ЖСК и ЖК, Ассоциации ТСЖ и ЖСК, жилищные инспекции, руководители управляющих и обслуживающих организаций, специалисты по работе с населением органов местного самоуправления, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
регионы распространения |
Россия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
через что распространяется издание |
Каталог РОСПЕЧАТЬ, ИНТЕРПОЧТА, УРАЛ-ПРЕСС подписка через редакцию, специализированные выставки, конференции, обучающие семинары, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Тираж, формат |
5000 экз; А-4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
сроки выходов издания на 2012 год и сроки сдачи материалов |
Срок выхода- 10 число текущего месяца Срок сдачи материалов- до 25 числа предыдущего месяца Рекламные материалы предоставляются : Рекламные модули- в любом графическом формате Статьи на правах рекламы- в word |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
стоимость размещения рекламы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
какая система скидок предоставляется |
-3 публикации-10% -5 публикаций – 20% 6-8 публикаций- 25% 8-10 публикаций -30% 11-12 публикаций- 35% Данная система скидок предоставляется при единовременной оплате. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефоны для связи |
т/ф (499)204-34-04
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |